Порядок активации
При получении кредитной карты вместе с ней выдаётся запечатанный конверт, содержащий персональный идентификационный номер, называемый ПИН – кодом. Этот код необходим при проведении операций с помощью терминалов и банкоматов, и может потребоваться при проведении расчётов в специализированных сервисных и торговых центрах.
Кредитная карточка Сбербанка содержит на лицевой стороне персональные данные пользователя, указанные в латинской транскрипции, правильность которых следует проверить при получении кредитки. Одновременно с этим следует расписаться в специально отведённом для этого месте, расположенном ниже магнитной полосы. Карточка Сбербанка без подписи считается недействительной.
Для выполнения дальнейших операций можно воспользоваться любым ближайшим банкоматом. Кредитку вставляют в приёмник, расположив её магнитной полосой вниз и вправо, после чего на экране появятся инструкции, которые необходимо выполнить. Будет предложено ввести ПИН код, вид валюты и необходимую сумму.
При вводе ПИН кода не следует допускать ошибок. Если код будет трижды введён неправильно, карточка Сбербанка окажется заблокированной и любые операции, для осуществления которых требуется ввод ПИН кода, можно будет осуществлять только по истечении двух рабочих дней. Главное – не забыть после выполнения всех этих операций получить кредитку или деньги, иначе они будут заблокированы банкоматом.
Следует знать, что для того, чтобы активировать кредитку, совершенно не обязательно снимать с неё денежные средства, тем более что это связано с выплатой существенной комиссии. Можно воспользоваться любой другой функцией банкомата. Например, будет проще всего, дать команду показать остаток средств на счёте. Кредитка будет активирована сразу же после того, как на экране появится ответ на этот запрос.
Другие вопросы, помимо того, как активировать кредитную карту Сбербанка, можно уточнить в колл-центре или на сайте банка.